Сеть коворкингов PAGE получила более чем 300 заявок на покупку франшизы

Более 300 предпринимателей изъявили желание открыть коворкинг под брендом PAGE. Большая часть предпринимателей осуществляют свою деятельность в Санкт-Петербурге, однако заявки на приобретение франшизы поступают также из столицы и регионов.

Группа компаний «БестЪ» (владелец бренда) объявила о намерении развития сети коворкингов по франшизе осенью 2020 года из-за резкого скачка популярности гибких рабочих пространств в России на фоне пандемии. Основатели бренда решили, что франшиза успешной, а также динамично развивающейся сети сможет привлечь внимание собственников недвижимости, в особенности такой, которая во времена кризиса осталась без покупателей и арендаторов. Также компания привлекательна для предпринимателей, которые находятся в поиске новых идей для инвестиций.

По словам партнера и генерального директора УК PAGE (входит в ГК «БестЪ») Марии Сумароковой – все ожидания были полностью оправданы. Возможно это случилось по причине увеличившегося в разы спроса на коворкинг, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Отмечается нехватка рабочих мест в качественных сетевых проектах, в особенности если речь заходит о средних или крупных резидентах. Вместе с тем создание гибких рабочих пространств является достаточно новым для нашего рынка форматом, который не всегда является понятным для инвесторов. Не каждый инвестор готов принимать участие в подобных проектах самостоятельно, а сетей, которые предлагали бы купить франшизу в нашей стране, пока еще очень мало.

Франшиза PAGE – это универсальное бизнес-решение, позволяющее за несколько месяцев открыть коворкинг в любом помещении. УК PAGE располагает командой, которая поможет с созданием бизнес-модели под конкретное помещение, а также с запуском объекта.

Однако, в ситуации с заводскими, складскими или купленными на торгах зданиями в сложном тех. состоянии, для подобных проектов потребуются достаточно существенные инвестиции (около 30000 рублей и более на каждый кв. м). Причем затраты нужны не только для внутренней отделки, но и для реновации фасада, а также прокладки коммуникаций.

Отмечается большое количество запросов на франшизу в комплекте с управлением УК PAGE. Для владельцев помещений является привлекательной возможность получения с квадратного метра в 2-2.5 раза больше выручки, чем с обычного офиса. Также подобные проекты гарантируют быструю окупаемость инвестиций. При этом, они не желают отвлекаться от своего бизнеса и взаимодействовать с арендаторами. По словам Марии Сумароковой, сегодня компания отрабатывает модель «франшиза + управление» для проектов площадью более 2500м².

На сегодняшний день УК PAGE обеспечивает сопровождение 10 новых франшиз. После заключения договора франчайзи получает доступ к брендбуку PAGE, который разрабатывался студией Designic, а также к системе дистанционного обучения. В данную систему входят рекомендации по вопросам подбора и зонирования помещений, особенности подбора оборудования и мебели, база поставщиков и партнеров, руководство по эффективной подготовке персонала, стандартам работы. Также система включает в себя онлайн-поддержку, подключение к базе резидентов PAGE, подключение к системе PagePass и членство в PAGE Club (сообщество операторов и резидентов сети PAGE).

Также Мария Сумарокова отметила, что со стороны УК PAGE, существует определенный отбор будущих франчайзи. Компания отслеживает качество проектов, которые в дальнейшем будут работать под брендом PAGE. Если у владельца помещения имеются какие-либо опасения касаемо того, что проект у него не пойдет, то он может изначально заказать консалтинг. Специалисты оценивают локацию, также оцениваются размеры и планировка будущего коворкинга, рассчитывается объем инвестиций, окупаемость. Специалисты выстраивают модель бизнеса под конкретное помещение. Если компания совместно с заказчиком сходятся на мнении, что проект является финансово оправданным, то консалтинговые расходы включаются в общую стоимость франшизы.

Справка о сети коворкингов PAGE

Открытие первого коворкинга PAGE состоялось весной 2019 года в одном из зданий Лесной молочной фермы Юлия Бенуа на севере Санкт-Петербурга. В 2020 году группа компаний «БестЪ» построила видовой коворкинг-центр «AVENUE-PAGE» общая площадь которого составила 5000 кв.м на Аптекарской набережной. Менее чем за год, все помещения в здании были арендованы. Среди арендаторов оказались Почта Банк, Почта России, крупная IT-компания, которая специализируется на разработке программных продуктов для организаций фин. сектора.

Осенью прошлого года под брендом PAGE были открыты еще 3 рабочих пространства в БЦ «Желтый угол», в апарт-отеле «Docklands.Family», а также коворкинг «KAZANSKAYA-PAGE» с видом на Казанский собор в одной из лучших туристических локаций Санкт-Петербурга. Реализация двух последних проектов была осуществлена по франшизе, при партнерстве с ГК «Docklands.Development».

Сегодня сеть коворкингов PAGE представляет собой экосистему из дизайнерских пространств, которые объединены платежной системой PagePass, площадкой для деловых, культурных и образовательных мероприятий Sharing Best, а также бизнес-сообществом PAGE Club с плотной сетью деловых контактов.

Комментарии

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • chat
    Добавить комментарий