Meeting Point запускает франшизу в регионы

Московская сеть премиальных коворкингов «Meering Point» теперь будет предоставлять свои услуги и в регионах. Строительство новой сети планируется по модели франчайзинг с паушальным взносом от 1 млн. рублей и роялти 4% от выручки.

Покупка франшизы дает возможность открытия коворкинга под брендом «Meeting Point», а также использования проверенных компанией технологий ведения бизнеса. При этом сама сеть будет помогать управлять коворкингами, обучать персонал, а также контролировать то, насколько точно соблюдаются установленные ею стандарты.

В существующей эпидемиологической обстановке, когда многие бизнес-центры лишились арендарторов, на освободившихся площадях активно развиваются коворкинги. Это удачное решение, так как спрос на них будет продолжать свой рост.

Эксперты считают, что запуск франшизы на сегодняшний день – это перспективное капиталовложение. Самая же материнская компания таким способом монетизирует свой опыт и получает дополнительную прибыль. В то же время, покупка франшизы – это отличные возможности для развития бизнес-модели, совместно с сетью, с возможностью выбору удачной локации. Это позволит в значительной степени ускорить развитие коворкингов в крупных городах и регионах, где из-за невысокой доли качественных продуктов, подобная модель получит большую востребованность. В Москве доля премиальных площадок составляет только 29% от общего числа всех коворкингов. Безусловно, опасность того, что регионы не будут готовыми к офисам верхнего ценового сегмента – существует, и в таком случае возврат вложений превратится в затруднительную задачу. По этой причине, предложение будет выгодным в большинстве своем лишь для крупных городов-миллионников, где отмечается высокая деловая активность. В качестве резидентов, скорее всего, будут выступать крупные компании, а не простые фрилансеры, которые периодически пользуются услугами коворкинга.

Другие же эксперты считают, что любые формы коворкинга в любом случае найдут своих резидентов. Премиум-сегмент пользователей является самым требовательным, и для его привлечения, необходимо усиленно работать. В таких условиях франшиза является отличным решением для тех, у кого есть намерение солидно вложиться в обустройство, а также привлечение лояльной аудитории. Преимущественная часть коворкингов в регионах создается основываясь на представлениях самих собственников. При таком подходе планируемая прибыль может не оправдать ожидания. Управлять такой франшизой может только перспективный и крупный игрок. Так как в регионах деловая активность значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, рынок является менее конкурентным и можно с легкостью арендовать офис с подходящими размерами с возможностью быстрого расторжения арендного договора.

Главная перспектива этой схемы заключается в плотном сотрудничестве регионального инвестора со столичным оператором, где последний возлагает на себя основную ответственность.

Комментарии

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • chat
    Добавить комментарий