Точка банк РКО [rko] [sale]

Формат коворкингов в эпоху Digital

На сегодняшний день формат офисов существенно изменился. Серые скучные помещения отошли на второй план, уступив место другой популярной нише – общим локациям. Конкуренция в данном направлении постоянно возрастает, однако офисы продолжают расширять свою аудиторию, несмотря ни на что. 19 февраля 2020 года в этой сфере произошло важнейшее событие – встреча экспертов на ежегодной конференции, организованной в России. Они обсудили перспективы развития данного рынка и способы привлечения новых арендаторов. 
Наилучшие решения, связанные с автоматизацией данных сервисов, были представлены Марией Суворовой – главой департамента коммерческой недвижимости WORKKI. 


Она сообщила, что первое решение заключается в автоматизации системы печати во всех пространствах. Суть заключается в том, что резидент может распечатать документы непосредственно из личного кабинета с использованием персонального кода на принтере. 
Второе решение подразумевает проведение комплексной инграции с системой БЦ. Резиденту не составит труда оформить заявку в персональном кабинете и рассчитывать на пропуск для других пользователей. Обработка заявок осуществляется в течение нескольких секунд. 
Третье решение, названное экспертом, подразумевает предоставление возможности брони на рабочие места в режиме реального времени. То же самое касается комнат переговоров и площадок для организации мероприятий. 
На следующих этапах переговоров речь велась о нововведениях в оснащение площадок. М. Суворова отметила, что есть нужда в турникетах, которые интегрированы с общей системой. Электронные панели позволят резидентам видеть и понимать, какая комната переговоров занята в тот или иной отрезок времени, а также осуществлять бронирование без необходимости посещения личного кабинета.

Еще одним спикером стал глава сферы продаж пространства Names по имени С. Коновалов. Им было названо «четыре кита», на которых держится рассматриваемая концепция:
• управление тарифами, а также СКУД и оценкой загрузки;
• CRM в целях контроля продаж;
• бухгалтерские операции и учет финансов;
• переговоры с лидами и резидентами. 
Пришлось выбирать те системы, которые имеют возможность интегрирования с ПО от российских производителей. Они являются профессиональными и предназначены строго для коворкингов. Стоит они недорого, а работают достаточно быстро. 
Татьяна Шараева, являющаяся модератором и президентом Национальной Ассоциации операторов, дала комментарии в отношении речей предыдущих экспертов. Она сообщила, что основной целью автоматизации процессов является снижение операционных расходов, включая издержек на содержание персонала. С ее помощью можно укоротить цикл сделки, сэкономив финансовые и временные ресурсы. 
Александр Конченко, диджитал директор организации Нейроковоркинг, дал участникам рекомендации касательно того, как не оставить без внимания клиентские запросы и осуществить настройки воронки обращений. Первым шагом является корректная настройка источников обращений, а далее – точек сбора. Посредством анализа взаимодействий можно корректировать скрипты и осуществлять работу с возражениями. Разумеется, потребуется ежедневный контроль движения по воронке.
Михаил Бродников, гендиректор сети SOK, сообщил, что повысить комфортность можно достаточно просто. Его компания является сервисной, она ориентирована, в первую очередь, на клиента – его запросы и потребности. Она занимается предоставлением офисов, которые на 100% готовы к эксплуатированию. Наряду с этим клиент может получить комфорт и максимально дружелюбную атмосферу.

Каждый клиент, приходя в SOK, имеет возможность сконцентрироваться на эффективности собственной деятельности и достижении успеха. Все административные задачи руководство берет на себя. Каждая карточка содержит напутствие, чтобы человек делал то, что имеет для него первостепенную важность. Затем спикер сообщил о ключевых показателях сервиса. К ним относится индекс NPS, скорость Zendesk и длина контракта. Было выяснено, что они имеют положительную динамику.
Итоги конференции были подведены экспертом Татьяной Шараевой. Она рассказала, что на сегодняшний день каждый коворкинг нуждается в диджитализации. В противном случае он будет просто-напросто нерабочим. Если человек принимает решение о его открытии, стоит задуматься о том, чтобы выделить средства на использование подобных инструментов. Если их нет, оптимизировать процесс будет невозможно. 
Наряду с этим в рамках мероприятия выступили другие спикеры, в большинстве это были предприниматели и коммерческие директора, а также IT-специалисты. Слушатели отметили, что мероприятие было максимально интересным и познавательным. 

Комментарии

mood_bad
  • Пока нет коментариев.
  • chat
    Добавить комментарий
    Точка банк РКО [rko] [sale]