Уважаемые, Арендаторы! Предлагаем Вашему вниманию маленькие офисы в бизнес-центрах класса А и Б+. Наши офисы расположены в ЦАО, Москва-сити и других деловых районах Москвы. Все офисы меблированы, оборудованы шкафами для хранения документов, а также гардеробными комнатами. Офисы имеют площадь от 10 до 90 кв.м., в некоторых бизнес-центрах доступны дополнительные услуги, такие как: услуги секретаря, уборка, предоставление юридического адреса, почтовой обслуживание, услуги IP телефонии, а также встреча посетителей, сопровождение проведения переговоров и другие. Аренда маленького офиса – не самая простая задача в Москве, так как количество предложений значительно ниже спроса. Однако, мы собрали все предложения на условиях от собственника, без дополнительных комиссий в сегменте от 10 до 90 кв.м.
Важно отметить, мы не занимаемся только предоставлением юридических адресов. Всего малые офисы представлены в 85 бизнес-центрах Москвы.
Заполните форму обратной связи и мы подберем для Вас маленький офис в одном из 85 бизнес-центров. Мы сдаем офисы в аренду на условиях от собственника, без дополнительной комиссии!
Большинство маленьких офисов, которые мы сдаем в аренду уже оборудованы, меблированны и укомплектованы. Въезжай и работай!
Мы заботимся о престиже Клиентов, даже если это маленький офис. Во-первых, наши офисы расположены в престижных бизнес-центрах, где уже есть качественная входная группа и инфраструктура. Если требуется, мы сами строим качественную зону ресепшн, зону отдыха, а также кофе-поинт.
Как правило мы предоставляем дополнительные услуги при аренде офиса:
Для того, чтобы начать работу, Вам достаточно просто подписать договор.
Получите кэш-бэк 10% от первого месяца аренды!
Корзина пуста.